четверг, 19 марта 2009 г.

CANON vs NIKON

В моем случае вопрос стал именно так:

Кэнон

или

Никон

?

Начинал увлеченно щелкать я мыльницей

Olympus Ultrazoom 765

, о которой ничего хорошего сказать не могу, кроме того, что она была цифровой. Автофокус работал очень не корретно, и меня это здорово бесило. Задумался о покупке

просьюмера

, в частности,

Canon Powershot

, но, изучив цены, понял, что тогда уж лучше

зеркалка начального уровня

.

Pentax

казался мне экзотикой, смотрел на

Olympus E300 double kit

, но

олимпус

и "

шум матрицы

" успели стать для меня синонимами, и вариант отпал. Оставалось -

Кенон

или

Никон

. Холивар среди поклонников этих брендов не прекращается никогда, и информации очень много, выпячиваются и достоинства, и недостатки. У

кенона

есть

оптика L-серии

высокого качества, но цена большая. Говорят, только за красное кольцо вокруг объектива (отличительная черта

L class

) фирма накручивает цену на 200$. Не знаю, правда или нет, но линзы действительно профессиональные. Еще в числе достоинств

кэнона

упоминают приятную пластику рисунка. Факт :)

Никон

же прославился как репортажная техника с цепким, хватким и быстрым автофокусом. Его советуют тем, кто пока не готов вкладываться в парк объективов, так как линзы начального уровня этой системы лучше, чем аналоги основного конкурента.

Устав сравнивать достоинства и недостатки (их примерно поровну), я просто пошел в магазин и подержал в руках тушки (body) обоих систем. Много раз хваленая

эргономика никон

не зря заслужила лестные отзывы: камера легла мне в руку как влитая. Выбор для меня стал очевиден.